Московское время
  • -------------
  • :
  • --
  • :
  • --
 
 
 
 

ЧИСЛЕННОСТЬ БЕЗРАБОТНЫХ И УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ


№ п/п

Наименование показателя

На 01.01.2014

На 30.11.2014

Динамика, % (к началу года)

1.

Численность зарегистрированных безработных, человек

138

162

117,39%

 

Уровень регистрируемой безработицы, %

2,3%

2,6%

Х

 

Коэффициент напряженности, человек/рабочее место

148,39

216,00

145,57

2.

Из строки 1 в профессиональном разрезе

2.1.

Имеющие рабочие профессиии (квалифицированные)

78

89

114,10%

 

Доля безработных, имеющих профессии рабочих, %

56,5%

54,9%

X

2.2.

Имеющие должность служащего, человек

24

25

104,17%

 

Доля безработных, имеющих должности служащих, %

17,4%

15,4%

X

2.3.

Имеющие низкоквалифицированные профессии рабочих, человек

33

38

115,15%

 

Доля безработных, имеющих низкоквалифицированные профессии рабочих, %

23,9%

23,5%

X

2.4.

Не имеющие профессии, человек

3

10

333,33%

 

Доля безработных, не имеющих профессии в общем числе безработных, %

2,2%

6,2%

X

3.

Из строки 1 в отраслевом разрезе

3.1.

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

15

13

86,67%

 

Доля в общем числе безработных, %

10,9%

8,0%

X

3.3.

Добыча полезных ископаемых

0

1

 

 

Доля в общем числе безработных, %

0,0%

0,6%

X

3.4.

Обрабатывающие производства

40

60

150,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

29,0%

37,0%

X

3.5.

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

5

5

100,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

3,6%

3,1%

X

3.6.

Строительство

10

16

160,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

7,2%

9,9%

X

3.7.

Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного использования

12

11

91,67%

 

Доля в общем числе безработных, %

8,7%

6,8%

X

3.8.

Гостиницы и рестораны

1

0

0,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

0,7%

0,0%

X

3.9.

Транспорт и связь

8

9

112,50%

 

Доля в общем числе безработных, %

5,8%

5,6%

X

3.10.

Финансовая деятельность

2

1

50,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

1,4%

0,6%

X

3.11.

Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

2

4

200,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

1,4%

2,5%

X

3.12.

Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение

13

11

84,62%

 

Доля в общем числе безработных, %

9,4%

6,8%

X

3.13.

Образование

10

8

80,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

7,2%

4,9%

X

3.14.

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

2

6

300,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

1,4%

3,7%

X

3.15.

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

12

5

41,67%

 

Доля в общем числе безработных, %

8,7%

3,1%

X

3.17.

Деятельность экстерриториальных организаций

0

1

 

 

Доля в общем числе безработных, %

0,0%

0,6%

X

3.18.

Безработные, не отнесенные к каким либо видам экономической деятельности

1

0

0,00%

 

Доля в общем числе безработных, %

0,7%

0,0%

X

 

Характеристика спроса на рабочую силу

 

№ п/п

Наименование показателя

На 01.01.2014

На 30.11.2014

Динамика, % (к началу года)

1.

Число вакансий, заявленных работодателями, единиц

93

75

80,65%

2.

Из строки 1 в профессиональном разрезе

2.1.

Вакансии по профессиям квалифицированных рабочих

78

45

57,69%

 

Доля вакансий по профессиям квалифицированных рабочих в общем числе вакансий, %

83,9%

60,0%

X

2.2.

Вакансии по должностям служащих, единиц

7

6

85,71%

 

Доля вакансий по должностям служащих в общем числе вакансий, %

7,5%

8,0%

X

2.3.

Вакансии по профессиям неквалифицированных рабочих, единиц

8

24

300,00%

 

Доля вакансий по профессиям неквалифицированных рабочих в общем числе вакансий, %

8,6%

32,0%

X

3.

Из строки 1 в отраслевом разрезе

3.1.

Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

11

24

218,18%

 

Доля в общем числе, %

11,8%

32,0%

X

3.4.

Обрабатывающие производства

63

42

66,67%

 

Доля в общем числе, %

67,7%

56,0%

X

3.6.

Строительство

7

0

0,00%

 

Доля в общем числе, %

7,5%

0,0%

X

3.9.

Транспорт и связь

2

3

150,00%

 

Доля в общем числе, %

2,2%

4,0%

X

3.13.

Образование

7

1

14,29%

 

Доля в общем числе, %

7,5%

1,3%

X

3.14.

Здравоохранение и предоставление социальных услуг

2

4

200,00%

 

Доля в общем числе, %

2,2%

5,3%

X

3.15.

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

1

1

100,00%

 

Доля в общем числе, %

1,1%

1,3%

X

 

 

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

      Областное государственное казенное учреждение «Савинский центр занятости населения» в связи с изменениями, внесенными в Закон Ивановской области «О квотировании рабочих мест для инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях в Ивановской области» доводит  до сведения работодателей следующую информацию:

 

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

о внесении изменений в Закон 'Ивановской области

«О квотировании рабочих мест для инвалидов на предприятиях,
в учреждениях и организациях в Ивановской области»

Принят Ивановской областной Думой 30 октября 2014 года

Настоящий Закон принят в соответствии с Федеральным законом
от 24.11.1995
NQ 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации», Законом Российской Федерации от 19.04.1991
NQ 1032-!
«О занятости населения в Российской Федерации» в целях приведения
Закона Ивановской области в соответствие с федеральным
законодательством.

 

 «Статья 2. Установление квоты для приема на работу инвалидов

1. Квота для приема на работу инвалидов (далее - квота) - минимальное
количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов, имеющих
рекомендации к труду в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации, которых работодатель обязан трудоустроить, включая
количество рабочих мест, на которых уже работают инвалиды
.

2. Квота устанавливается для работодателей (организаций независимо
от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также
индивидуальных предпринимателей), осуществляющих деятельность на
территории Ивановской области, в следующих размерах:

для работодателей, численность работников которых составляет не
менее чем 35 человек и не более чем 100 человек, - в размере 2 процентов
среднесписочной численности работников;

         для работодателей, численность работников которых превышает 100
человек, - в размере 3 процентов среднесписочной численности работников.

2. При исчислении квоты для приема на работу инвалидов в
среднесписочную численность работников не включаются работники,
указанные в статье 21 Федерального закона от 24.11.1995 NQ 181-ФЗ
«О социальной защите населения в Российской Федерации», - работники,
условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда
по результатам атгестации рабочих мест по условиям труда или результатам
специальной оценки условий труда.

3. Работодатель самостоятельно рассчитывает количество рабочих мест
для трудоустройства инвалидов в счет установленной квоты, исходя из
среднесписочной численности работников.

При исчислении квоты применяется правило округления к
ближайшему целому значению, согласно которому, если первый знак после
запятой больше или равен 5, значение увеличивается на единицу, если
меньше 5, - значение не изменяется.»;

 

 «Статья 3. Трудоустройство инвалидов в счет установленной

                    квоты

1. Работодатели обязаны в соответствии с установленной квотой
создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов.

2. Трудоустройство инвалидов в счет установленной квоты
производится работодателями самостоятельно либо по направлению органов
службы занятости населения.

3. Выполнением квоты считается прием на работу инвалидов на
выделенные или созданные работодателем рабочие места для
трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии
с индивидуальной программой реабилитации инвалида.»;

 

 «Статья 4. Порядок представления работодателями информации,

                    необходимой для организации занятости инвалидов

1. Работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы
занятости по месту своего нахождения информацию, необходимую для
организации занятости инвалидов, предусмотренную абзацем третьим пункта
3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 NQ 1032-1
«О занятости населения в Российской Федерации»
, - о созданных или
выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с
установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая
информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о
данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

2. Порядок и сроки представления информации, указанной в части 1
настоящей статьи, утверждаются Правительством Ивановской области.»;

 

 «Статья 4.1. Ответственность работодателей

Нарушение прав инвалидов в области трудоустройства и занятости

                влечет                         административную        ответственность     в                 соответствии               с

законодательством Российской Федерации.

Настоящий 3акон вступает в силу через 1О дней после дня его
официального опубликования.

 

г. Иваново 11 ноября 2014 г. N280-03

 

Областное государственное казенное учреждение «Савинский центр занятости населения» информирует о запуске в 2015 году социального проекта «Доступная профессия».

Автономная некоммерческая организация «ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ И ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И  ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР» в 2015 году запускает социальный проект «Доступная  профессия»,  Проект направлен на решение социальных проблем, таких как: дискриминация и изоляция
людей с ограниченными возможностями в современном обществе. Решением данных проблем може
т стать организация доступности для людей с ограниченными возможностями участия в общественной, производственной, творческой, спортивной жизни страны, получить достойное образование и квалифицированную работу, вести полноценную и насыщенную жизнь.

Основные задачи Данного проекта - объединить представителей органов исполнительной власти федерального и регионального уровня, бизнес· сообществ и учебных заведений в реализации планов, направленных на обучение людей с ограниченными возможностями:

·      распространение научно-технических знаний и достижений;

·      повышение кадрового потенциала людей с ограниченными возможностями;

·      подготовка квалифицированных специалистов;

·      самореализация людей с ограниченными возможностями в обществе;

·      формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного
процесса к учащимся с различными нарушениями развития;

·      сотрудничество с общественными организациями, фондами, родительскими ассоциациями;

·      межрегиональный культурный обмен.

Социальный проект «Доступная профессия» направлен на подготовку и проведение
региональных мероприятий по повышению квалификации для
лиц с ограниченными возможностями с целью информационной доступности в сфере инновационных технологий и высокотехнологичных разработок.

Комплекс мероприятий позволит сформировать возможности самореализации людей с
ограниченными возможностями в области инновационного развития экономики Российской
Федерации..

 

    Подробную информацию о данном проекте можно узнать на сайте организации в сети Интернет по адресу: http://www.ano-info.ru/