Московское время
  • -------------
  • :
  • --
  • :
  • --
  • .
  • ---
 
 
 
 
 

Порядок  организации приема граждан, в том числе представителей юридических  лиц, их обращений и заявлений регулируются  Положением о порядке  организации рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства  по  вопросам  работы  с  обращениями  граждан  в  органы  местного  самоуправления  Савинского  муниципального  района,  утвержденным  решением  Савинского  районного  Совета от 26.06.2008 г. №32

Полномочия по  организации  приема граждан  должностными  лицами  органов  местного  самоуправления  Савинского  муниципального  района  отнесены  к  административно  организационному  управлению  администрации Савинского  муниципального  района (начальник  управления Кондратьева Светлана Борисовна).  Информацию  справочного  характера можно  получить  по  телефону: (849356)9-12-04 или через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на сайте

Рабочие документы:


Приложение к распоряжению

администрации Савинского

муниципального района

от  30 марта 2012   № 11-ра

 

ГРАФИК

личного приёма граждан в администрации

Савинского муниципального района

 

 

Ф.И.О.

ведущего прием

Должность

Дни приема

Время приема

(часы)

Пашков Николай Николаевич

Глава Савинского муниципального района

понедельник

с 13.00 до 15.00

Желобанова Светлана Наилевна

заместитель главы администрации по социальным вопросам

четверг

с 9.00 до 11.00

Матвиенко Владимир Петрович

заместитель главы администрации по вопросам экономического развития

пятница

с 9.00 до 11.00

Кузнецова Евгения Георгиевна

начальник финансового управления

вторник

с 9.00 до 11.00

Кондратьева Светлана Борисовна

 начальник административно-организационного управления

вторник

с 10.00 до 12.00

Озерова Наталья Анатольевна

председатель комитета по экономике и предпринимательству

среда

с 9.00 до 12.00

Кочеткова Елена Геннадьевна

начальник архивного отдела

понедельник

с 8.00 до 12.00

Коноплина Людмила Иннокентьевна

начальник отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений



   

четверг


с 9.00 до 12.00
Тростин Анатолий Николаевич
начальник отдела ГО, ЧС и мобилизационной подготовки
пятница
с 9.00 до 11.00
Кузнецова Лариса Анатольевна
начальник отдела образования
четверг
с 9.00 до 12.00
Журавлев Михаил Викторович
начальник юридического отдела
понедельник
с 10.00 до 12.00




 

         

                                   ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 

 

 В I полугодии 2018 года поступило 156 письменных обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (136) количество обращений увеличилось на 15%. 17% обращений (27) поступило из вышестоящих организаций.

По тематике обращения распределились следующим образом:

ремонт дорог — 41

ЖКХ, газификация — 24

благоустройство — 22

земельные вопросы — 18

жилищный вопрос — 17

водоснабжение - 15

социальные вопросы - 4

содержание животных - 3

другие - 12

По результатам рассмотрения:

«меры приняты» - 8

«разъяснено» - 78

«не поддержано» - 18

«на контроле» - 44

перенаправлено по компетенции — 8.

 

Нарушений сроков рассмотрения обращений не было.

          

На личный прием к Главе Савинского муниципального района в 1 полугодии 2018 года обратились 7 человек. Всем обратившимся ответ дан в ходе приема, оказана помощь решении вопросов.


В III квартале 2018 года поступило 74 письменных обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (70) количество обращений увеличилось на 5%. 32,4% обращений (24) поступило из вышестоящих организаций.

По тематике обращения распределились следующим образом:

водоснабжение — 19

ЖКХ и благоустройство — 16

содержание и ремонт дорог — 10

жилищные вопросы — 7

освещение — 4

торговое обслуживание — 3

запросы архивных данных — 3

земельные вопросы — 3

культура - 3

прочие - 6

По результатам рассмотрения:

«меры приняты» - 7

«разъяснено» - 33

«не поддержано» - 10

«на контроле» - 23

перенаправлено по компетенции — 1


Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан не было.

На личный прием к Главе района обратились 10 человек, которым дан ответ в ходе приема, оказана помощь в решении вопросов.

В IV квартале 2018 года поступило 60 письменных обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (68) количество обращений уменьшилось на 12%. 28% обращений (17) поступило из вышестоящих организаций.

По тематике обращения распределились следующим образом:

ЖКХ, газификация — 16

благоустройство — 10

ремонт дорог — 5

обеспечение жильем — 11

водоснабжение — 13

другие - 5

По результатам рассмотрения:

«меры приняты» - 5

«разъяснено» - 25

«не поддержано» - 14

«на контроле» - 13

перенаправлено по компетенции — 3.

Нарушений сроков рассмотрения обращений не было.

На личный прием к Главе района обратились 5 человек. Всем обратившимся ответ дан в ходе приема.


Всего за 2018 год в администрацию Савинского муниципального района поступило 290 письменных обращений. По сравнению с 2017 годом (274) количество обращений увеличилось на 6%.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- благоустройство — 89

  • ремонт и содержание дорог — 56

  • водоснабжение - 47

  • обеспечение жильем — 35

По результатам рассмотрения письменных обращений в 2018 году:

«меры приняты» - 20

«разъяснено» - 136

«не поддержано» - 42

«на контроле» - 80

«перенаправлено» - 12

Нарушений сроков рассмотрения обращений не было.

На личный прием к Главе Савинского муниципального района в 2018 году обратились 22 человека. Всем обратившимся ответ дан в ходе приема, оказана помощь решении вопросов.