Московское время
  • -------------
  • :
  • --
  • :
  • --
  • .
  • ---
 
 
 
 
 

Порядок  организации приема граждан, в том числе представителей юридических  лиц, их обращений и заявлений регулируются  Положением о порядке  организации рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства  по  вопросам  работы  с  обращениями  граждан  в  органы  местного  самоуправления  Савинского  муниципального  района,  утвержденным  решением  Савинского  районного  Совета от 26.06.2008 г. №32

Полномочия по  организации  приема граждан  должностными  лицами  органов  местного  самоуправления  Савинского  муниципального  района  отнесены  к  административно  организационному  управлению  администрации Савинского  муниципального  района (начальник  управления Кондратьева Светлана Борисовна).  Информацию  справочного  характера можно  получить  по  телефону: (849356)9-12-04 или через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на сайте

Рабочие документы:


Приложение к распоряжению

администрации Савинского

муниципального района

от  30 марта 2012   № 11-ра

 

ГРАФИК

личного приёма граждан в администрации

Савинского муниципального района

 

 

Ф.И.О.

ведущего прием

Должность

Дни приема

Время приема

(часы)

Пашков Николай Николаевич

Глава Савинского муниципального района

понедельник

с 13.00 до 15.00

Голицына Галина Анатольевна

заместитель главы администрации по социальным вопросам

четверг

с 9.00 до 11.00

Матвиенко Владимир Петрович

заместитель главы администрации по вопросам экономического развития

пятница

с 9.00 до 11.00

Кузнецова Евгения Георгиевна

начальник финансового управления

вторник

с 9.00 до 11.00

Кондратьева Светлана Борисовна

 начальник административно-организационного управления

вторник

с 10.00 до 12.00

Маслова Евгения Леонидовна

председатель комитета по экономике и предпринимательству

среда

с 9.00 до 12.00

Кочеткова Елена Геннадьевна

начальник архивного отдела

понедельник

с 8.00 до 12.00

Коноплина Людмила Иннокентьевна

начальник отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений



   

четверг


с 9.00 до 12.00
Тростин Анатолий Николаевич
начальник отдела ГО, ЧС и мобилизационной подготовки
пятница
с 9.00 до 11.00
Шкалова Ольга Ивановна
начальник отдела образования
четверг
с 9.00 до 12.00
Журавлев Михаил Викторович
начальник юридического отдела
понедельник
с 10.00 до 12.00




 

         

                                   ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 

    В I квартале 2017 года поступило 38 письменных обращений граждан (в т.ч. на электронную почту - 3), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (50) количество обращений уменьшилось на 24%.

18% обращений (7) поступило из вышестоящих организаций. Среди вопросов, касающихся полномочий муниципального района основными стали следующие:

об обеспечении жильем — 5,

социальные вопросы — 5,

о ремонте дорог — 3,

ЖКХ, газификация — 2.

Среди вопросов, касающихся полномочий Савинского городского поселения основными стали следующие:

благоустройства и ЖКХ — 14,

жилищные вопросы — 8,

газификация - 1

 

По результатам рассмотрения:

 «меры приняты» — 3 обращения,

«разъяснено» — 27,

«не поддержано»  — 3,

«на контроле» — 5.

Нарушений сроков рассмотрения обращений не было.

На личный приём к главе администрации обратились 5 человек, которым даны ответы в ходе приёма.

          

Во II квартале 2017 года поступило 98 письменных обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (56) количество обращений увеличилось на 75%.

12% обращений (12) поступило из вышестоящих организаций. Среди вопросов, касающихся полномочий муниципального района основными стали следующие:

- ремонт и содержание дорог — 16

- улучшение жилищных условий — 8

- водоснабжение — 2.

Среди вопросов, касающихся полномочий Савинского городского поселения основными стали следующие:

- благоустройство — 35

- ремонт и содержание дорог — 7

- ЖКХ — 10.

По результатам рассмотрения:

«меры приняты» - 19

«разъяснено» -34

«не поддержано» -10

«на контроле» - 35