Московское время
  • -------------
  • :
  • --
  • :
  • --
 
 
 
 
27.07.2012

Протокол вскрытия, рассмотрения и оценки поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений

 

ПРОТОКОЛ №

вскрытия, рассмотрения и оценки поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений

 

 

Ивановская область, г. Иваново                                                                     25 июля 2012 г.

 

Место проведения: Ивановская область, г. Иваново, ул. Площадь Революции д. 2/1

 

Вскрытие конвертов с заявлениями началось: 20 июля 2012 года, 10 часов 00 минут.

 

ЗАКАЗЧИК: ОАО «Савинский Теплосервис» 155710, п. Савино, ул. Советская, д. 24

Предмет запроса предложения: Право на заключение контракта на поставку каменного угля сортовой марки «Д» класса «ДОМ» и/или ДПК для слоевого сжигания.

 

Количество поставляемого товара: «280» тонн

 

Максимальная цена контракта составляет: 5100 рублей за тонну;

На заседании присутствовали следующие члены комиссии:

Паращевин А.Б.   главный инженер «Савинский Теплосервис»;

Коноплин Н.Н.    заместитель главы администрации Савинского муниципального района Ивановской области;

Карпов А.С.    начальник отдела топливно-энергетического баланса Департамента экономического развития Ивановской области

Агапова О.П.    консультант Региональной службы по тарифам Ивановской области

Стройков К.А. – начальник управления инфраструктуры и диспетчерского контроля службы Департамента ЖКХ Ивановской области;

Секретарь комиссии: Мулин Д.В. – консультант отдела аналитической работы и информационно-программного обеспечения Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области;

 

Кворум имеется. Заседание комиссии является правомочным.

 

Мулин Д.В., являясь секретарем комиссии, доложил, что на участие в запросе предложений поступила 1 (одна) заявка.

 

 

Начинается процедура вскрытия конвертов с заявками.

Мулин Д.В.. вскрывает конверт и объявляет, что конверт содержит заявку со следующими сведениями:

Наименование участника размещения заказа: ГУП Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ»

Почтовый адрес: 153000 г. Иваново, ул. Станко,  д. 25

Юридический адрес: 153000 г. Иваново, ул. Станко,  д. 25

Предложение участника закупки в соответствии с критериями:

Предложение участника размещения заказа.

Цена за тонну (руб.)

Размер чистых активов участника размещения заказа (руб.)

 

5100

26 298 000

К заявке приложены следующие документы:

  1. Заявка на участие в запросе предложений;
  2. Анкета участника запроса предложений;
  3. Предложения о цене контракта и сроков поставки товара;
  4. Предложение по качеству работ, услуг и (или) квалификации участника запроса предложений;
  5. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара;
  6. Нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
  7. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (решения от 25.12.2007; решения от 27.04.2012);
  8. Копии учредительных документов (решения от 20.06.2006; устава; свидетельства о создании юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о вносимых в учредительные документы изменений);
  9. Документы, подтверждающие соответствие участников размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений, или копия таких документов (письмо);
  10. Копия бухгалтерского баланса на 30.06.2012;
  11. Копия бухгалтерского баланса на 31.12.2011;
  12. Копия бухгалтерского баланса на 31.12.2010;
  13. Расчет стоимости чистых активов ГУП Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ» на 30.06.2012;
  14. Нотариальная копия справки об исполнении налогоплательщика обязанности об уплате налогов и сборов, страховых взносов, пений и налоговых санкций;
  15. Копия ресурсной справки.

 

На этом процедура вскрытия конвертов с заявками  была завершена.

Комиссия переходит к отборочной стадии проведения запроса предложений.

 

По итогам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений путем голосования приняты следующие решения:

 

 

Номер заявки

Наименование и организационно-правовая форма участника

За

Против

Решение

Причина:

1.

ГУП  Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ»

Единогласно

 

 

 

Заявка соответствует требованиям законодательства и документации

 

Представлены все необходимые документы

На основании решения комиссии победителем запроса предложений на поставку каменного угля сортовой марки «Д» класса ДОМ и/или ДПК для слоевого сжигания по цене контракта «5100 руб.» за тонну, в количестве 280 тонн признается ГУП  Ивановской области «ЦЕНТР-ПРОФИ».

Данный протокол составлен  в трех экземплярах, один для заказчика, один для победителя запроса предложений, один будет передан на хранение в Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.

Заказчик, в течение пяти рабочих дней со дня публикации протокола на сайте заказчика передают победителю запроса предложений один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем запроса предложений в заявке на участие в запросе предложений, в проект контракта, прилагаемый к документации.

Указанный протокол размещается Заказчиком не позднее чем через 3 дня со дня его подписания на официальном сайте Заказчика.

 

 

Подписи членов комиссии:

                             

Члены комиссии:

____________________ Паращевин А.Б.

____________________ Коноплин Н.Н

____________________ Карпов А.С

____________________ Агапова О.П. 

____________________ Стройков К.А.

 

Секретарь комиссии:

____________________Мулин Д.В.