Московское время
  • -------------
  • :
  • --
  • :
  • --
 
 
 
 
 

Порядок  организации приема граждан, в том числе представителей юридических  лиц, их обращений и заявлений регулируются  Положением о порядке  организации рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства  по  вопросам  работы  с  обращениями  граждан  в  органы  местного  самоуправления  Савинского  муниципального  района,  утвержденным  решением  Савинского  районного  Совета от 26.06.2008 г. №32

Полномочия по  организации  приема граждан  должностными  лицами  органов  местного  самоуправления  Савинского  муниципального  района  отнесены  к  административно  организационному  управлению  администрации Савинского  муниципального  района (начальник  управления Кондратьева Светлана Борисовна).  Информацию  справочного  характера можно  получить  по  телефону: (849356)9-12-04 или через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ на сайте

Рабочие документы:


Приложение к распоряжению

администрации Савинского

муниципального района

от  30 марта 2012   № 11-ра

 

ГРАФИК

личного приёма граждан в администрации

Савинского муниципального района

 

 

Ф.И.О.

ведущего прием

Должность

Дни приема

Время приема

(часы)

Пашков Николай Николаевич

Глава Савинского муниципального района

понедельник

с 13.00 до 15.00

Желобанова Светлана Наилевна

заместитель главы администрации по социальным вопросам

четверг

с 9.00 до 11.00

Матвиенко Владимир Петрович

заместитель главы администрации по вопросам экономического развития

пятница

с 9.00 до 11.00

Сидорова Марина Николаевна

начальник финансового управления

вторник

с 9.00 до 11.00

Кондратьева Светлана Борисовна

 начальник административно-организационного управления

вторник

с 10.00 до 12.00

Озерова Наталья Анатольевна

председатель комитета по экономике и предпринимательству

среда

с 9.00 до 12.00

Кочеткова Елена Геннадьевна

начальник архивного отдела

понедельник

с 8.00 до 12.00

Коноплина Людмила Иннокентьевна

начальник отдела сельского хозяйства и земельно-имущественных отношений



   

четверг


с 9.00 до 12.00
Тростин Анатолий Николаевич
начальник отдела ГО, ЧС и мобилизационной подготовки
пятница
с 9.00 до 11.00
Кузнецова Лариса Анатольевна
начальник отдела образования
четверг
с 9.00 до 12.00
Журавлев Михаил Викторович
начальник юридического отдела
понедельник
с 10.00 до 12.00




 

         

                                   ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

 В I полугодии 2019 года в администрацию Савинского муниципального района поступило 154 письменных обращений граждан. Их количество остается на уровне соответствующего периода прошлого года (156). 28% обращений (43) поступило из вышестоящих организаций, в т.ч. 25 обращений поступило через Правительство Ивановской области, 16 обращений - от депутатов Ивановской областной Думы. 21% обращений (32) были коллективными. На электронную почту поступило 5% обращений (8).

По тематике обращения распределились следующим образом:

ЖКХ, газификация — 41

водоснабжение - 25

благоустройство — 23

социальные вопросы — 17

жилищный вопрос — 15

содержание и ремонт дорог - 13

земельные вопросы — 11

деятельность органов МСУ - 9


По результатам рассмотрения:

«меры приняты» - 28

«разъяснено» - 69

«не поддержано» - 19

«на контроле» - 33

перенаправлено по компетенции — 5.


Нарушений сроков рассмотрения обращений не было.


На личный прием к Главе Савинского муниципального района в 1 полугодии 2019 года обратились 7 человек. Всем обратившимся ответ дан в ходе приема, оказана помощь решении вопросов.

Во II полугодии 2019 года поступило 116 письменных обращений граждан, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (134) количество обращений уменьшилось на 13%. В т.ч. 26 обращений поступили через Правительства Ивановской области.

По тематике обращения распределились следующим образом:

ремонт дорог — 28

благоустройство — 28

обеспечение жильем, состояние жилищного фонда - 13

земельно-имущественные отношения - 11

водоснабжение — 10

ЖКХ, газификация — 10

экология — 6

деятельность должностных лиц органов МСУ — 6

социальные вопросы — 3

содердание животных - 1


По результатам рассмотрения:

«меры приняты» - 26

«разъяснено» - 38

«не поддержано» - 15

«на контроле» - 32

перенаправлено по компетенции — 5.

Нарушений сроков рассмотрения обращений не было.

На личный прием к Главе района обратились 8 человек. Всем обратившимся ответ дан в ходе приема.

Всего за 2019 год в администрацию Савинского муниципального района поступило 270 письменных обращений. По сравнению с 2018 годом (290) количество обращений уменьшилось на 7%. 44% обращений (51) поступило из Правительства Ивановской области.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам:

- благоустройство — 51

- ЖКХ и газификация - 51

  • ремонт и содержание дорог — 41

  • водоснабжение - 35

По результатам рассмотрения письменных обращений в 2019 году:

«меры приняты» - 54

«разъяснено» - 107

«не поддержано» - 34

«на контроле» - 65

«перенаправлено» - 10

Нарушений сроков рассмотрения обращений не было.

На личный прием к Главе Савинского муниципального района в 2019 году обратились 15 человек. Всем обратившимся ответ дан в ходе приема, оказана помощь решении вопросов.