16 марта 2020г. в соответствии с планом основных мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Савинском муниципальном районе будет проводиться проверка систем оповещения с подачей сигнала «Внимание всем!» Будут включаться сирены в период с 10-15 по 10-20 и 10-30 по 10-45.
В октябре 2019 года Правительством Российской Федерации одобрен проект Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственной кадастровой оценки». Что предлагается, чтобы не допустить определения необоснованной кадастровой стоимости в государственных кадастровых оценках?
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ приглашает поддержать федеральный проект «Цифровой диктант», который проводится в период с 28 марта по 11 апреля 2020 года в целях мониторинга цифровой грамотности и вовлечения населения в реализацию мероприятий в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
11 марта 2020 года Уполномоченный по правам ребенка в Ивановской области Татьяна Петровна Океанская посетила МБОУ Савинскую среднюю школу. Татьяна Петровна совместно с председателем районного совета отцов Изюмовым Р.С., председателем общественного совета при отделе образования администрации Савинского муниципального района Саякиной И.М. и специалистами отдела образования провели мониторинг организации и качества питания обучающихся в МБОУ Савинской средней школе.
12 марта в 14.00 в актовом зале МБОУ Савинская средняя школа (п.Савино, ул.Садовая д.1) состоится встреча Главы Савинского муниципального района с жителями Савинского городского поселения (ул.ул.1-я, 2-я Железнодорожные, им.Пушкина, Кирова, Малиновского, Западные, Садовая, Первомайская, Фабричная Марова, Лопатина, Северные, пер.Северный, Больничный городок, им.Е.Кирьяновой).
10 марта преподаватель Школы искусств ЦДО Капусткина Т.Н. провела открытое занятие на тему: «Работа над кантиленой с учеником пианистом» с применением развивающих методов обучения. На занятии были продемонстрированы способы, которые учат ребенка не слепо подчиняться воле педагога, а думать, анализировать и понимать, для чего нужно то или иное задание.